BeFresh
В течение девяти дней внедрили систему многофакторной аутентификации и контроля доступа MULTIFACTOR в корпоративные ресурсы компании BeFresh — дистрибьютора свежих продуктов по всей России и СНГ.
Проблема и решение
Главная задача, с которой обратился заказчик — усиление защиты доступа в корпоративную сеть, исключение рисков компрометации учётных записей сотрудников и защита от хакерских атак. Для решения этой задачи реализовали проверку второго фактора при входе в VPN-сервис и на критически важные серверы корпоративной сети.
Инженеры компании в течение 9-ти дней внедрили MULTIFACTOR, настроили корректную работу системы и подключили необходимые методы аутентификации.
Для надёжной защиты удалённых подключений были выбраны в качестве второго фактора push-уведомления в приложении Multifactor и Telegram.
Мобильное приложение Multifactor является собственной разработкой компании и рекомендуется как самый надежный метод аутентификации. За счёт упрощенной регистрации новых пользователей Inline enrollment удалось снизить нагрузку на ИТ-отдел компании.
Особенности проекта
В кратчайшие сроки реализовали внедрение MULTIFACTOR на ИТ-ресурсах заказчика — всего за 9 дней без приобретения дополнительных On-Premise решений. Также защитили удалённые подключения сотрудников в территориально распределенной инфраструктуре от Южного до Центрального федеральных округов.
Результат
Для компании BeFresh выделили следующие результаты внедрения MULTIFACTOR:
- скорость внедрения MULTIFACTOR — 9 дней;
- кол-во подключенных пользователей — 70;
- снижение нагрузки на ИТ-отдел заказчика за счёт упрощённого онбординга пользователей;
- реализация второго фактора с помощью выбранных методов аутентификации;
- усиленная защита удалённого доступа сотрудников к ИТ-ресурсам компании.