Перейти к основному содержимому

BeFresh

· 2 мин. чтения

В течение девяти дней внедрили систему многофакторной аутентификации и контроля доступа MULTIFACTOR в корпоративные ресурсы компании BeFresh - дистрибьютора свежих продуктов по всей России и СНГ.

Проблема и решение

Главная задача, с которой обратился заказчик - усиление защиты доступа в корпоративную сеть, исключение рисков компрометации учетных записей сотрудников и защита от хакерских атак. Для решения этой задачи реализовали проверку второго фактора при входе в VPN-сервис и на критически важные серверы корпоративной сети.

Инженеры компании в течение 9-ти дней внедрили MULTIFACTOR, настроили корректную работу системы и подключили необходимые методы аутентификации.

Для надежной защиты удаленных подключений были выбраны в качестве второго фактора push-уведомления в приложении Multifactor и Telegram.

Мобильное приложение Multifactor является собственной разработкой компании и рекомендуется как самый надежный метод аутентификации. За счет упрощенной регистрации новых пользователей Inline enrollment удалось снизить нагрузку на ИТ-отдел компании.

Особенности проекта

В кратчайшие сроки реализовали внедрение MULTIFACTOR на ИТ-ресурсах заказчика - всего за 9 дней без приобретения дополнительных On-Premise решений. Также защитили удаленные подключения сотрудников в территориально распределенной инфраструктуре от Южного до Центрального федеральных округов.

Результат

Для компании BeFresh выделили следующие результаты внедрения MULTIFACTOR:

  • скорость внедрения MULTIFACTOR - 9 дней;
  • кол-во подключенных пользователей – 70;
  • снижение нагрузки на ИТ-отдел заказчика за счет упрощенного онбординга пользователей;
  • реализация второго фактора с помощью выбранных методов аутентификации;
  • усиленная защита удаленного доступа сотрудников к ИТ-ресурсам компании.