О’КЕЙ
Для компании О’КЕЙ, одной из крупнейших российских розничных сетей, специализирующейся на торговле продуктами питания, провели оперативное внедрение и настройку системы двухфакторной аутентификации MULTIFACTOR к ее корпоративным ИТ-системам.
Проблема и решение
Главная задача заказчика - быстрая, “бесшовная” и надежная защита удаленных подключений с помощью 2FA к межсетевым экранам.
В течение 2-х недель реализовали подключение MULTIFACTOR к корпоративным ресурсам заказчика, выполнили кастомную доработку LDAP-адаптера для ОС семейства Linux под требования заказчика, а также разработали ролевую систему для администраторов с разными правами доступа.
Решение MULTIFACTOR используют более 2000 пользователей компании. В качестве методов аутентификации были выбраны push-уведомления в приложении Multifactor и SMS-сообщения.
При внедрении системы двухфакторной аутентификации MUlTIFACTOR предоставили заказчику комплексное решение для всех групп пользователей.
Заказчику также доступен весь функционал системы, в том числе, портал самообслуживания, предназначенный для самостоятельной регистрации второго фактора аутентификации пользователями с учётными записями из Active Directory или других LDAP каталогов, и такой функционал как inline enrollment - настройка второго фактора аутентификации в режиме интерактивного диалога с пользователем на русском или английском языках. Все дополнительные функции системы делают решение MULTIFACTOR максимально удобным и простым в использовании как администраторам, так и обычным пользователям.
Результат
Завершив проект по внедрению MULTIFACTOR для О’КЕЙ, стоит отметить следующие результаты:
- скорость внедрения MUlTIFACTOR – 2 недели;
- кол-во подключенных пользователей – 1600;
- кастомизация LDAP-адаптера для Linux под требования заказчика;
- разработка ролевой системы для администраторов;
- подключение и настройка выбранных методов аутентификации: push-уведомления в приложении Multifactor и SMS-сообщения;
- комфортный доступ внешних пользователей к корпоративным ресурсам без ущерба безопасности, непрерывности и целостности бизнес-процессов;
- оптимизация затрат на IT-поддержку и процессы управления доступом.