Перейти к основному содержимому

Компания «МУЛЬТИФАКТОР» выводит на рынок новые продукты

· 2 мин. чтения
МУЛЬТИФАКТОР

20 апреля 2023 года прошло первое собственное мероприятие компании MULTIFACTOR Day Off, которое вызвало неподдельный интерес у заказчиков.

Москва, 25 апреля 2023 года. — Компания «МУЛЬТИФАКТОР», российский разработчик и поставщик системы многофакторной аутентификации и контроля доступа для всех видов удаленного подключения MULTIFACTOR, провела 20 апреля 2023 года первое собственное мероприятие для заказчиков под названием MULTIFACTOR Day Off в offline-формате в Москве.

В рамках программы мероприятия Константин Ян, основатель и генеральный директор «МУЛЬТИФАКТОР», погрузил слушателей в технические особенности и последние обновления MULTIFACTOR, раскрыл информацию о новых дата-центрах и о запуске процесса сертификации по международному стандарту безопасности для защиты данных платежных карт PCI DSS для заказчиков компании из финансовой сферы, об открытии филиала в Казахстане, а также анонсировал выход новых продуктов, которые в комплексе создают безопасную экосистему периметра ИТ-инфраструктуры компании. Компания готовится к выпуску новых продуктов - сервиса по доставке push-уведомлений и LDAP-каталога (каталога учетных записей). Планируется, что LDAP-каталог будет бесплатным и открытым.

Роман Башкатов, совладелец и коммерческий директор «МУЛЬТИФАКТОР», рассказал слушателям об истории становления и развития, о трудностях, которые поджидают каждую молодую компанию, о первых заказчиках, встречах, решении MULTIFACTOR и рынке информационной безопасности, о планах компании на ближайшие 3 года.

Мероприятие прошло в одном из топовых ночных клубов Москвы, где участники смогли получить во время презентации исчерпывающую информацию о нынешнем и будущих решениях, лично пообщаться с руководителями и разработчиками, задать интересующие технические вопросы и сразу же получить на них ответы, а также поучаствовать в развлекательной программе.

«Мы были приятно удивлены от такого повышенного интереса у заказчиков к мероприятию. Чуть больше чем за неделю было зарегистрировано 50 заказчиков и 40 из них пришли к нам – это невероятный успех. Мы получили отличную отдачу, особенно, учитывая, что это наше первое собственное мероприятие», — говорит Роман Башкатов, коммерческий директор «МУЛЬТИФАКТОР».

Такой формат мероприятий позволяет лично познакомиться с заказчиками и найти контакт, что благотворно влияет на дальнейшее сотрудничество.